Здравствуйте, ребятки. Я чертовски рад приветствовать вас в новом учебном году. Я - Рубеус Хагрид(если кто не знает). Преподавать буду магические существа.
Просто необходимо узнать о магических животных все, что только можно узнать. Многие нуждаются в помощи. Ну и самое главное, вы должны знать не только как помочь магическому существу, но(главное)как защититься.
Так что... Есть очень важное правило :
держаться подальше от леса.
Я лично прослежу за этим. А не послушаетесь, сами нарветесь на неприятности. Я вполне серьезно!!!
Видали, как хижина моя похорошела?..
*С гордостью показал на хижину, потом снова посмотрел на учеников*
Уф. Начнем. Работенки у нас много скопилось, еще практические занятия будут, ну и без экзаменов мы тоже не обойдемся. Ну что, страшно? Не бойтесь, все не так ужасно.
Первым делом разберемся, кто вообще такие магические существа.
Магглы причислили человека к животному. Что касается магического мира, в 1811 году министр магии Гроган Стамп постановил, что существом будет называться "любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение". Соответственно, все остальные было принято считать магическими животными. Министерство магии установило
Пять уровней опасности этих животных. *Закрыл учебник*
Вот они:
Первый уровень: инертные животные, малоподвижные и довольно скучные, совсем не опасные.
Второй уровень: при умелом обращении не принесут вреда даже новичку. Однако и с ними требуется быть осторожными.
Третий уровень: несколько опасные твари, с которыми справиться может только опытный волшебник. Но и вам это удастся, но никак не на первом курсе.
Четвёртый уровень: очень опасные существа, с которыми дело лучше иметь взрослому и опытному магу. Мы коснёмся их только немного.
Ну и пятый, последний уровень: это самые кровожадные твари, с которыми даже мне не всегда под силу справиться. К ним относятся и драконы. Профессор Флер де Лакур вам о них все расскажет.
Описывают существ вот так:
1. Название (ну понятно).
2. У магглов - это то, что магглы знают об этом существе или похожем на него. К примеру, магглы знают, что такое конь и догадываются, кто такой пегас.
3. У магов - более достоверная информация, то, что знают маги об этом существе.
4. Срок жизни - сколько лет (дней, месяцев) живёт на свободе / в неволе.
5. Место обитания - где живёт в природе и как стоит обустроить его жилище в неволе.
6. Поведение - как себя ведёт с сородичами, другими животными, людьми.
7. Рацион - чем питается в природе и чем стоит его кормить в неволе
8. Размножение - время половой зрелости, количество партнёров за жизнь, срок вынашивания потомства, количество потомства за раз.
9. Способности - магические и не магические способности, насколько легко обучается.
10. Особенности ухода v этому разделу мы уделим особое внимание.
Ну и ,как Вы догадались, в такой примерно последоательности, по такому принципу мы и будем проходить магических существ
А теперь обрадую,что на этой лекции домашку не задам*Хагрид игриво подмигнул кому-то из учеников * Все-равно её материалы вам будут нужны дальше. А теперь, раз уж мы закончили на сегодня приглашаю всех в мою